Jetour T2: знакомимся с первым полноприводным кроссовером китайской марки. Motor.ru

Jetour T2 0.jpg


Марка Jetour — суббренд компании Chery — до недавнего времени была представлена на российском рынке всего тремя моделями: Dashing, X70 Plus и X90 Plus. Автомобили разных габаритов и стиля, но все как один — переднеприводные и не слишком-то приспособленные для того, чтобы съезжать с асфальта. Теперь в линейке бренда появился появился внедорожник T2, который у себя на родине называется Traveller («Путешественник»). Концепция модели ясна из его названия, да настолько, что в России её решили поддержать пробегом машин по маршруту Москва — Владивосток. Мы присоединились к путешествию на одном из этапов и оценили автомобиль в деле.

Jetour T2 1.jpg

Надпись Jetour спереди подсвечивается LED-элементами, но вот радиатор ничем не защищён, и некоторые машины в пробеге уже успели поймать довольно крупные камни

Внешне новый Джетур выполнен в той же стилистике, что Tank 300 и Haval Dargo X — рубленые формы кузова, квадратные колёсные арки, показная «внедорожность» и маскулинность. Но особенностей «трушного» вездехода ждать не стоит: вместо рамы тут несущий кузов, а вместо парт-тайма — автоматический полный привод, в котором за подключение задних колёс отвечает многодисковая муфта. Да и некоторые детали снаружи на поверку оказываются лишь декорацией.

Jetour T2 2.jpg

Внутри кофра прячется докатка, но добарться до неё непросто: нужно снять крышку, открутить пару болтов и демонтировать камеру заднего вида

Например, спереди красивые буксировочные петли кислотного цвета являются лишь пластиковой имитацией, в квадратном кофре на пятой двери скрывается малоразмерная докатка, и чтобы добраться до неё, придётся демонтировать камеру заднего вида, а внешние массивные петли на створке — бутафория.

Jetour T2 3.jpg

При длине 4785 мм, ширине 2006 мм, высоте 1880 мм и колёсной базе 2800 мм кроссовер по своим размерам близок к Tank 300.

Jetour T2 4.jpg

Кроссовер имеет неплохие углы въезда и съезда, 22-сантиметровый дорожный просвет и может преодолевать брод глубиной 700 миллиметров

С другой стороны, Jetour T2 с завода идёт с металлической защитой двигателя, у него весьма неплохие углы въезда и съезда (28 градусов), короткие свесы и 22-сантиметровый дорожный просвет, а глубина преодолеваемого брода достигает 700 миллиметров! При этом полноприводная трансмиссия от компании BorgWarner пусть и лишена понижающей передачи, но в её арсенале есть блокировки как межосевой муфты, так и заднего межколесного дифференциала с электронным управлением (eLSD).

Jetour T2 5.jpg

Во всех комплектациях фары будут светодиодными

Jetour T2 6.jpg

Рисунок фар повторяется и в задних фонарях

Jetour T2 7.jpg

Система кругового обзора входит в базовое оснащение

Jetour T2 8.jpg

Красивые буксировочные проушины — бутафория. Для буксировки придётся открыть заглушку и по старинке вкрутить крюк

Jetour T2 9.jpg

Декоративные элементы кислотного цвета разбросаны по всей машине

Jetour T2 10.jpg

В базе машина идёт с 19-дюймовыми колёсами, а в топе — с 20-дюймовыми

Как и полагается, у полноприводной трансмиссии есть несколько режимов работы, включая автоматический вариант под названием Х. В нём, как и в «стандарте», при старте на скользком покрытии передние колёса допускают слишком сильную пробуксовку, прежде чем подключится задняя ось. И для бездорожья эти настройки точно не подходят — чревато тем, что автомобиль может закопаться и увязнуть.

Поэтому лучше не доверять электронным мозгам и заранее выбрать один из внедорожных режимов («Снег», «Песок» или «Камни»), в которых муфта и задний дифференциал зажимаются сразу, и Jetour начинает сразу же грести всеми четырьмя колесами.

Jetour T2 11.jpg


Семь ездовых режимов дополнены внедорожным «ползучим» круиз-контролем, который работает на скорости от 7 до 15 километров в час, функциями помощи при спуске с горки и контроля глубины брода. Возможности полноценно проверить внедорожные возможности Jetour T2 не было, но быстрый тест вне асфальта показал, что переключение между фиксированными настройками для оффроуда действительно меняют характер поведения машины — потенциал у модели имеется, и его мы обязательно проверим, как только автомобили вернутся из своего путешествия.

Jetour T2 12.jpg


Зато мы вдоволь наездились на Джетуре по обычным дорогам, отмахав не одну сотню километров по трассе между Уфой и Екатеринбургом. Первое впечатление: Т2 и правда отлично подходит для того, чтобы отправиться на нём в длительное путешествие (но не без оговорок, к сожалению).

Jetour T2 13.jpg

К посадке вопросов нет: сиденья удобные, есть все электрорегулировки, память положений, подогрев и вентиляция

Jetour T2 14.jpg


Jetour T2 15.jpg

Прежде всего, интерьер. Сиденья со всеми электрорегулировками мягкие и удобные, к которым не возникает претензий даже после пары сотен километров за рулём. Сама баранка регулируется по углу наклона и по вылету, у кресел есть как подогрев, так и вентиляция, однако материалы отделки салона не самые роскошные и дорогие, но тактильно приятные, а за полный набор обогревов, в том числе форсунок стеклоомывателя, лобового стекла и руля, китайцев однозначно хочется похвалить.

Хотя у них пока никак не получается сделать всё «ровно»: массивный рычаг коробки передач на нашем автомобиле чуть люфтил, некоторые детали отделки даже под небольшим давлением неприятно похрустывали, а один из шильдиков в пассажирской части салона был приклеен криво.

Jetour T2 16.jpg

Главный элемент интерьера — 15,6-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, с которого управляется почти всё, даже регулировка зеркал заднего вида

Jetour T2 17.jpg

Приборная панель электронная во всех модификациях

Jetour T2 18.jpg

Четыре механических кнопки на центральном тоннеле имеют слепые обозначения, которые днём разглядеть почти невозможно

Jetour T2 19.jpgJetour T2 20.jpgJetour T2 21.jpgJetour T2 22.jpgJetour T2 23.jpg

Регулировку зеркал заднего вида в Jetour зачем-то перенесли в недра мультимедийного комплекса, как и управление почти всеми функциями, включая климат-контроль. На центральной консоли оставили всего четыре механических кнопки со слепыми пиктограммами, которые видны только вечером при включённой подсветке, и редко используемыми функциями.

Jetour T2 24.jpg

Главный экран мультимедийной системы реализован очень удачно — все важные функции в быстром доступе

При этом домашний экран на 15,6-дюймовом тачскрине сделан удобно — до многих важных настроек можно добраться в одно касание, а пустых, ничем не задействованных мест на дисплее вообще не остаётся. Сама система построена на базе восьмиядерного процессора Qualcomm Snapdragon 8155 и поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Комплекс работает очень быстро, почти мгновенно переключаясь между запущенными приложениями, оставляя приятное впечатление весьма продуманной вещи.

Jetour T2 25.jpg

На центральном тоннеле — две площадки для смартфона. Одна из них имеет беспроводную зарядку

С подзарядкой гаджетов у передних пассажиров тоже не возникнет проблем: тут есть 12-вольтовая розетка, два USB-порта и мощная беспроводная зарядка на 50 Вт со встроенным охлаждением смартфона.

Jetour T2 26.jpg

Подогрев сидений второго ряда входит в базовое оснащение

Jetour T2 27.jpg


Jetour T2 28.jpg

На втором ряду не хватает разве что отдельной зоны климата: при 2,8-метровой колёсной базе тут куча свободного места как в ногах, так и над головой, ровный пол без центрального тоннеля, сиденья с регулируемым наклоном спинок (в продольном направлении они не двигаются), подогревы, пара USB-разъёмов, ниша для мелочей и подстаканники в центральном подлокотнике, несколько кармашков на спинках передних кресел, крючки для одежды и глубокие отделения на дверных картах. В общем, пространство для задних пассажиров организовано похвально!

Jetour T2 29.jpg

Дверь багажника открывается вбок, но, к сожалению, не в сторону проезжей части

Jetour T2 30.jpg

Главная претензия к багажнику — отсутствие рулонной шторки

Jetour T2 31.jpg

На двери багажника есть два подстаканника, крючки и даже открывашка для бутылок

Но багажник ещё интереснее! Дверь — распашная, которая, как ни странно, заслуживает отдельного внимания. На её внутренней стороне в Jetour разместили пару выкидных подстаканников с регулируемым «хватом», небольшие лотки для мелочей, выдерживающие нагрузку до трёх килограммов крючки и даже металлическую открывашку для бутылок! Концепцию автомобиля для путешествий, помните?

Jetour T2 32.jpg
Jetour T2 33.jpg

В багажнике имеется 12-вольтовая розетка и несколько отделений для вещей с сетками

Внутри отсека тоже есть на что посмотреть: крепления для сетки, 12-вольтовая розетка, несколько кармашков с креплениями для вещей, дополнительные крючки, трансформируемый в столик пол, под которым находится большой органайзер — очень достойно! Объём багажника составляет 580 литров, который увеличится до 1494 литров при сложенных задних сиденьях, образующих ровный пол достаточной длины, чтобы при необходимости в машине можно было даже переночевать.

Ну и самое главное, как Jetour едет. Главное качество автомобиля, на котором вы отправляетесь в дальнее путешествие, чтобы он вас не напрягал. И T2 на удивление прекрасно сбалансирован!

Jetour T2 34.jpg


В России Jetour T2 предлагается только с одной силовой установкой: двухлитровым турбомотором концерна Chery мощностью 245 лошадиных сил (375 Нм) и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Китайские настройки преселективов не всем по душе, но эта трансмиссия одна из лучших, которые сейчас представлены на моделях из КНР.

На вседорожнике установлена новая коробка с внутризаводским индексом DCT400, которая до этого не устанавливалась на другие Джетуры, и она вообще никак не осложняет жизнь водителю. У неё нет маниакального желания сберечь сцепления любой ценой, жертвуя комфортом пассажиров, она не вибрирует на малом ходу, не дёргается, не тупит и не путает передачи, не вызывая нареканий ни в спокойном ритме движения, ни тогда, когда нужно поехать пободрее.

Jetour T2 35.jpg


При резком интенсивном ускорении «робот» практически мгновенно сбрасывает несколько ступеней, держит передачу, когда это необходимо и не переключается невпопад, причём всё происходит настолько деликатно, что не похвалить «софт» и «железо» просто нельзя.

В «стандартном» режиме работы силовой установки работа коробки и отклики на газа подчёркнуто плавные, поэтому обгоны на трассе кажутся размазанными и вялыми. Но в «спорте» ситуация кардинально меняется: все реакции обостряются, а «сотню» двухтонный кроссовер набирает даже быстрее обещанных производителем 8,7 секунды! По нашим замерам, к этой отметке автомобиль подбирается спустя всего 8,4 секунды — очень неплохой результат!

Jetour T2 36.jpg


Правда, за динамичную езду приходится расплачиваться расходом топлива: даже на трассе компьютер показывал около 11 литров на сто километров пробега, поэтому даже при условии 70-литрового бака суммарный запас хода окажется далеко не рекордным.

Jetour T2 37.jpg


Прямую Jetour T2 держит идеально, не болтаясь в колеях и не раскачиваясь. В салоне — тихо даже на магистральных скоростях (спереди двойное остекление), а плавность хода, несмотря на 20-дюймовые колёса, очень достойная. Кроссовер абсолютно равнодушен в мелочёвке, а средние и крупные неровности подвеска отрабатывает упруго и округло. То, что на машине стоят огромные тяжёлые «катки», конечно, ощущается — они могут громко проваливаться в совсем уж огромные ямы при явном переборе со скоростью, но дискомфорта никогда не доходит.

В поворотах кроссовер слегка кренится, чувство связи руля с колёсами не самое идеальное, но рулится Т2 послушно, быстро и точно отзываясь на команды водителя. Из трёх доступных настроек электроусилителя — «Лёгкий», «Комфортный» и «Спортивный» — только с последнем получаешь адекватное усилие и приемлемую обратную связь.

В двух других «баранка» оказывается слишком лёгкой, «разболтанной» и пустой настолько, что этими режимами не хочется пользоваться даже при размеренном движении в городе. Понятное дело, в любом случае вы не получите остроту и по-спорткаровски точные реакции, но по извилистым региональным дорожкам вне основных трасс ехать на Т2 очень приятно.

Jetour T2 38.jpg


Но самый приятный в управлении Jetour оказывается ещё и самым дорогим. Цена на Т2 начинаются от 3 759 000 рублей. В оснащение модификации Voyage входят шесть подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, датчики света и дождя, бесключевой доступ, электронная приборка и мультимедийный комплекс с Apple Car Play, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, система кругового обзора с задним парктроником, беспроводная зарядка, отделка интерьера кожей и замшей, 19-дюймовые колёса, подогревы руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, а также сидений обоих рядов.

За топовую версию Expedition придётся отдать 3 999 000 рублей. Такой автомобиль уже будет оснащаться вентиляцией передних сидений, панорамной крышей, передним парктроником, аудиосистемой Sony с 12 динамиками, адаптивным круиз-контролем и 20-дюймовыми колёсами.

Jetour T2 39.jpg


Дороговато, но пока это один из самых интересных и сбалансированных китайских автомобилей на нашем рынке: интересная внешность, приятный интерьер, мощный мотор и достойная управляемость. Ну а серьёзных минусов, которые можно было бы найти при первом знакомстве, тут практически и нет. Так что если вы присматриваетесь к полноприводной машине в этом ценовом диапазоне, то Jetour T2 точно стоит изучить подробнее.

Jetour T2 Вердикт.png


Jetour T2 Технические характеристики.png


Источник: Motor.ru
 
“Android Auto“ - нет в авто, чему сильно удивлен….
интересно, появится или нет в следующих прошивках?🤔
 

Назад
Сверху Снизу